Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону»

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Кодекс работы МФЦ

1. Наша миссия - помочь Вам получить все необходимые государственные и муниципальные услуги.
2. Полный перечень предоставляемых услуг общедоступен и постоянно расширяется.
3. Время ожидания в очереди не превышает 15 минут.
4. Консультирование и приём документов по государственным и муниципальным услугам всегда бесплатны.
5. Персонал обладает должной квалификацией для помощи в решении Ваших проблем
и ценит Ваше время.
6. Персонал не потребует от Вас документов, не предусмотренных Законодательством.
7. Персонал доброжелателен и уважителен, настроен на поддержание Вашего хорошего настроения.
8. Персонал опрятен и придерживается в одежде единого фирменного стиля.
9. Помещения содержатся в чистоте и порядке.
10. Помещения оборудованы всем необходимым для Вашего комфортного пребывания:
система электронной очереди, места для ожидания, детский уголок, кондиционер, свежая питьевая вода,
опрятные туалеты, доступ к информационно-справочным ресурсам в сети Интернет и Wi-Fi.
- все это к Вашим услугам, бесплатно.

11. МФЦ ценит каждый Ваш голос с оценкой качества нашей работы.
 

Утвержден Протоколом заседания комиссии

по повышению качества и доступности предоставления

государственных и муниципальных услуг и организации

межведомственного взаимодействия в Ростовской области

от 17.07.2015 № 2

            

В случае, если в МФЦ не соблюдается КОДЕКС РАБОТЫ, звоните на телефон горячей линии
государственного казенного учреждения Ростовской области
"Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг":

телефон горячей линии :               8 863 210 4073
e-mail:                                              help@mfc61.ru
сайт ГКУ РО "УМФЦ":                     www.mfc61.ru