Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону»

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Новости МФЦ

16.01.2018

Повышение уровня клиентоориентированности сотрудников МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону»

С целью повышения уровня клиентоориентированности и повышения качества сервиса МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» сотрудниками сектора по работе с персоналом подготовлен третий выпуск методических рекомендаций.

Тема этих методических рекомендации - Управление конфликтами. В материалах рассмотрены конфликты как явление, встречающееся в процессе общения между людьми. Даны практические советы по избежанию конфликтных ситуаций, а в случае их возникновения - минимизированию вредных последствий.   

Выпуск очередных методических рекомендаций стал, логичным, продолжением начатой в МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» в 2017 году работы по дальнейшему повышению уровня клиентоориентированности сотрудников.

Возврат к списку