Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону»

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Новости МФЦ

10.05.2018

Повышение уровня клиентоориентированности сотрудников и качества сервиса в МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону»

С целью повышения уровня клиентоориентированности и повышения качества сервиса в МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» сотрудниками сектора по работе с персоналом отдела кадрового обеспечения подготовлено методическое пособие на тему - Управление эмоциями.
В материалах рассмотрен механизм возникновения эмоций, а также предложены практические способы управления собственными эмоциями.
Этот выпуск является уже четвёртым. Он стал логичным продолжением начатой в МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» в 2017 году работы по дальнейшему повышению уровня клиентоориентированности сотрудников.






































Возврат к списку